Взаимодействие и доверие: Обучающие семинары с участием международных экспертов по работе с пациентами.
6 ноября 2023
1/12

Центр Развития Астаны совместно с Казахстанской Ассоциацией Медицинского Туризма провели серию обучающих семинаров на тему «Конфликтология и работа с сомнениями медицинского туриста». Это важное событие помогло улучшить качество обслуживания пациентов и увеличить привлекательность Казахстана в сфере медицинского туризма.

Медицинский туризм – это сфера, которая становится все более популярной на мировом рынке здравоохранения. Люди из разных стран стремятся получить качественное и доступное лечение за границей, и Казахстан стал одним из предпочтительных направлений для медицинского туризма. Однако, чтобы стать лидером в этой сфере, необходимо не только иметь высококвалифицированных медицинских специалистов и современное оборудование, но и уметь эффективно взаимодействовать с пациентами и разрешать возможные конфликтные ситуации.

Именно с этой целью, в городе Астане, 17,18, 20 и 21 октября была проведена серия обучающих семинаров для работников медицинских организаций. Семинары проводились на базе медицинских организаций: Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан, Национальный центр нейрохирургии и Национальный научный онкологический центр. Спикером выступал приглашенный из г. Санкт-Петербург эксперт, имеющие богатый опыт в коммуникациях с пациентами и клиентами – Дмитрий Семенов, который поделился своими знаниями и практическим опытом с членами Казахстанской ассоциации медицинского туризма.

Одной из основных тем семинара стала конфликтология. Участники обучающих мероприятий получили знания и навыки по разрешению конфликтов, узнали, как быть эффективными посредниками между пациентом и медицинским персоналом, а также обрели умение действовать в экстренных или напряженных ситуациях. Развитие этих навыков позволит улучшить взаимодействие с медицинскими туристами, уменьшить возможность возникновения конфликтов и повысить уровень удовлетворенности пациентов от обслуживания.

Основной акцент был уделен работе с сомнениями медицинского туриста. Медицинские туристы часто испытывают определенные сомнения и страхи перед тем, как отправиться на лечение в другие страны. Они могут беспокоиться о качестве медицинских услуг, непонимании местной культуры и языка, а также возможных негативных последствиях. Эксперт поделился методиками по устранению сомнений и созданию доверия у медицинских туристов, также провел симуляции и ролевые игры, помогающие развить коммуникативные навыки и умение подбирать правильные слова и выразить свою заботу о пациенте.

В результате проведения обучающих семинаров, работники
медицинских организаций получили ценные знания и навыки в работе с конфликтами и сомнениями медицинских
туристов. Что позволит повысить уровень обслуживания пациентов, привлечь больше медицинских туристов в
страну и укрепить позиции Казахстана на мировом рынке медицинского туризма!

#Здравоохранение#Общество